4 сентября, пятница

Отправлено 2 сент. 2020 г., 12:44 пользователем Татьяна Гушило   [ обновлено 2 сент. 2020 г., 13:07 ]
Окружающий мир учебник и тетрадь в классе
Письмо прописи в классе
Матем. на уроке мы учились сравнивать предметы по форме, цвету,размеру; использовать в  речи такие слова,как выше, ниже, толще, тоньше,длиннее, короче, между. Дома можно ещё раз проработать материал на с.4-7. На улице, гуляя с ребёнком, тоже можно закрепить эту тему, на предметах окружающего мира.
И дополнительно я выдала ребятам математическую раскраску(по желанию)
Физкультура форма пока не нужна






Домашнее задание по обучению грамоте на понедельник, 7 сентября

1. Расскажите своим родным, что вы узнали по теме урока.

2. Почему устная речь так называется?

3. Из чего состоят устная и письменная речь?

4. Выберите слова, которые называют речевые действия.

Слушают, сидят, разговаривают по телефону, смотрят, читают, спят, пишут, печатают на компьютере, рассказывают, делятся впечатлениями, рисуют, посылают sмs-сообщение.

5. Прочитайте загадку. Какой речью пользуются читатели?

Всё я знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

6. Соедините части пословиц. Какую речь они характеризуют?

Не стыдно молчать…                                               вовремя смолчать.

Умей вовремя сказать…                                          не говори лишнего.

Бойся вышнего…                                                     коли нечего сказать.

Дополнительно прочитать сказки "Гуси лебеди" и "По щучьему веленью". Хорошо читающие дети читают самостоятельно, слабочитающие читают по очереди с родителями; не умеющим читать, всю сказку читают родители.

Comments