24 января,вторник

Отправлено 22 янв. 2017 г., 09:59 пользователем Татьяна Гушило   [ обновлено 22 янв. 2017 г., 10:02 ]
Обучение грамоте в азбуке новая буква ю, с. 46,47,48 читать тексты, знать правило на с. 47; дополнительно читать С. Маршака "Сказка о глупом мышонке" Можно посмотреть старый мультфильм ссылка
Письмо в прописи с.26,27,28 отмеченные строчки
Математика в учебнике с.9 №5,с.10 №3, с.11 №7(задания выполнить письменно в тетради), тренироваться в счёте +-1,2,3,4
Окружающий мир в учебнике с.70-71,  в рабочей тетради с.48 №1, с. 49 №3,4 можно посмотреть учебный фильм о растениях ссылка
Изо

Кружки:
хоровая студия
краеведение экскурсия (одеваемся по погоде)

Если есть желание, то можно провести научный опыт по окружающему миру. Это позволит ребёнку расширить свой кругозор и сделать выводы, что необходимо растениям для жизни. Вы будете проращивать семена гороха. ( В классе мы начали эксперимент с фасолью). Цель работы — определить условия, которые необходимы, чтобы горошины проросли.

 Необходимо ежедневно наблюдать за горошинами, фотографировать и записывать результаты в дневник наблюдений.

Шаг 1.

Отобрать несколько горошин.

Шаг 2.

Несколько горошин завернуть в сухую тряпочку. Поместить в тёмное прохладное место.

Шаг 3.

Ещё несколько горошин завернуть во влажную тряпочку и следить, чтобы она всегда была влажной. Держать в тёплом месте.

Шаг 4.

Несколько горошин положить в прозрачный стакан с водой.

Ежедневно фотографировать и записывать свои наблюдения. Сделать выводы. Можно оформить результаты в виде презентации, плаката.

Comments