Обучение грамоте в азбуке с.42-43, стих. Д. Хармса "Удивительная кошка" читать выразительно, по желанию наизусть, Физкультура Письмо не задано Технология пластилин На вторник, 24 января Математика в учебнике с.9 №5,с.10 №3, с.11 №7(задания выполнить письменно в тетради), тренироваться в счёте +-1,2,3,4 Окружающий мир в учебнике с.70-71, в рабочей тетради с.48 №1, с. 49 №3,4 можно посмотреть учебный фильм о растениях ссылка Если есть желание, то можно провести научный опыт по окружающему миру. Это позволит ребёнку расширить свой кругозор и сделать выводы, что необходимо растениям для жизни. Вы будете проращивать семена гороха. ( В классе мы начали эксперимент с фасолью). Цель работы — определить условия, которые необходимы, чтобы горошины проросли. Необходимо ежедневно наблюдать за горошинами, фотографировать и записывать результаты в дневник наблюдений. Шаг 1. Отобрать несколько горошин. Шаг 2. Несколько горошин завернуть в сухую тряпочку. Поместить в тёмное прохладное место. Шаг 3. Ещё несколько горошин завернуть во влажную тряпочку и следить, чтобы она всегда была влажной. Держать в тёплом месте. Шаг 4. Несколько горошин положить в прозрачный стакан с водой. Ежедневно фотографировать и записывать свои наблюдения. Сделать выводы. Можно оформить результаты в виде презентации, плаката. |
Домашнее задание >